Элементы фирменного стиля компании «Все из дерева»
Компания «Все из дерева» предоставляет различные товары из дерева: от сырья до готовой продукции. Уголь является одним из важных направлений деятельности, поэтому сайт должен отражать все преимущества компании на рынке.
Дерево, чистое и натуральное, есть не только в названии, но и в образе компании.
Этот образ планируется использовать на всей линейке продукции которую предоставляет компания.

При создания упаковки стояла задача сделать не так как у всех. Столь лаконичный стиль выбран осознанно.
Шрифт и логотип мы использовали в дизайне сайта.

Так как уголь — это только одна из категорий предоставляемых товаров, то мы решили каждую категорию обозначить цветовым кодированием. Код угля — черный. С преобладанием этого цвета был сделан дизайн.