Логотип экспертно-аналитической компании АБ-Центр
Редизайн логотипа для экспертно-аналитической компании АБ-Центр, занимающейся мониторингом и анализом ситуации на рынке сельхозсырья и продовольствия.
Проект включал работу по улучшению существующего варианта логотипа без радикального изменения знака, создание версии на английском языке и дополнительных вариантов с дескриптором в виде адреса сайта.



Логотип претерпел косметические изменения, которые с первого взгляда не заметны для обывателя, но при этом имеют большое значение для бренда. Во-первых, в сочетании букв АБ увеличено негативное пространство между кривыми, что значительно уменьшает шум и, соответственно, улучшает считываемость логотипа в мелком размере. Во-вторых, шрифт дополнительной надписи был изменён на более современный и читаемый, сохраняя при этом сходство с предшественником.

Итоговый результат — хороший пример плавной эволюции фирменного знака, когда узнаваемость полностью сохранена, а детализация значительно улучшена. Обновлённый логотип удачно выглядит и на сайте, и на бумажных носителях.



Помимо изменения логотипа и дизайна визитных карточек, специально к выставке «Продэкспо 2020», проходящей в Москве, мы сверстали для АБ-Центра евробуклет.
«Продэкспо» — крупнейшая в Восточной Европе международная выставка продуктов питания и напитков. Нашему клиенту требовалось лаконично и изящно изложить для потенциальных заказчиков весь перечень предоставляемых услуг.



На лицевую сторону буклета мы поставили тематическую иллюстрацию в виде коллажа с продуктами, а для того, чтобы информация легче считывалась и воспринималась, разбавили её иллюстрациями, иконками и логотипами крупных клиентов АБ-Центра.
Отдельное внимание уделили оформлению специального предложения, выделив его красной плашкой, которая сильно контрастирует с остальным содержимым.



