Элементы стиля для компании грузоперевозок VIP transfer



Классические оттенки, нейтральный шрифт, а также общая лаконичность оформления помогают во всей красе проявиться главному графическому элементу айдентики — вектору пути, обозначающему маршрут от точки отправления к точке прибытия.
Продолжением этой мысли стало вписывание в контур вектора основного рекламного сообщения компании там, где это необходимо, а в конце стрелки встали контактные данные.



Тем не менее для компании, занимающейся трансфером исключительно на автомобилях марки Mercedes, было бы упущенной возможностью не использовать изображения соответствующих машин. Поэтому основной и единственный допустимый фотоэлемент для любого рекламного носителя — подходящий по цвету автомобиль.




Фирменный стиль отлично смотрится в полиграфии, наружной рекламе и цифровой среде, сохраняя узнаваемость компании независимо от носителя информации.



